Буду краток. С лутом и халявой на этом Игромире было не очень. А может это я просто старею? Эта выставка стала первой, на которой я так и не прошёл Игровой Маршрут от СофтКлаба. И это при том, что награду за прохождение сделали явно разнообразнее чем в прошлые годы.
Вообще СофтКлабовцы уже который год лидируют по количеству и качеству конкурсов. На сцене Близзарда были и танцы и угадайка карт из Hearthstone и состязания по подражанию голосам персонажей (не так-то это и просто повторить клич какого-нибудь мурлока).
Однако эта сцена была не единственным местом для развлечений. На стенде М.Видео двое других ведущих также проводили занятные конкурсы. Например, надо было угадать игру по обложке, скриншоту или мелодии. И чтобы посетителям жизнь мёдом не казалась эти скриншоты и мелодии ещё и обрабатывали до неузнаваемости.
Кстати, свой «Игровой Маршрут» был и у компании MSI. Причём в двух вариантах.
«Лёгкий уровень» давал только право участвовать в лотерее, а «Сложный» гарантировал подарок. Ну, то есть как гарантировал? Подарок можно было получить пока они не закончатся. А это происходило уже во второй половине дня.
Подарки от MSI разыгрывались перед входом на выставку вращением барабана (с правой стороны вагончика.
Единственный пункт MSI-вского маршрута, который я прошёл были вопросы на стенде издательства "Эксмо". Я правильно ответил на все вопросы по фантастике, но почти ни на один, касавшийся самой MSI. В результате получил лишь браслетик. Вот бы была книжка в качестве награды...
На остальных стендах конкурсы были более стандартными. Где-то были викторины либо по игровой индустрии вообще, либо по компании, организатору стенда.
Викторины были и на КомикКоновских сценах.
Где-то были испытания на физическую подготовку.
Конечно, не обошлось и без киберспотривных состязаний.
Серьёзно, на Игромире проходил финал чемпионата России. И победительница не только получила приз Nintendo Switch (как и занявшие остальные места на подиуме), но и путёвку в Бразилию, где состоится уже международное соревнование.
И конкурс по рисованию супергероев на планшетах Wacom и X-Pen.
Надо будет перед следующим Игромиром потренироваться что ли? А то результат моего творчества на стенде Wacom я посчитал зазорным даже снимать.
Впрочем, кое-что мне всё-таки удалось добыть.
Это тоже со стенда М.Видео, между прочим. Там компания Nvidia представляла новейшую линейку своих карт с трассировкой лучей и Искусственным Интеллектом (который занимается там дорисовкой кадров, которые основной алгоритм не успел нормально обсчитать).
Но халявы как таковой на выставке практически не было. Даже для того чтобы получить баночку энергетика надо было выложить фотку в соц.сети.
В принципе ещё можно было наткнуться на какой-нибудь ништяк, летящий со сцены. Серьёзно при мне несколько раз ведущие (причём с нескольких разных сцен) бросали в народ то футболку, то коврик для мышки. А один раз, кажется, даже саму компьютерную мышь. Но делали это они совершенно неожиданно, поэтому заснять, понятное дело, не получилось. Я уже не говорю о том, чтобы поймать такую «халяву» нужно обладать недюжинной ловкостью.
В общем, моё итоговое впечатление — Игромир/КомикКон в смысле конкурсов достиг своей точки насыщения. Точнее выставка достигла её ещё в прошлом году и на этот раз отличий в программе конкурсов практически нет. Впрочем, я не исключаю что мог что-то пропустить.
Ведь это раньше можно было взять что-то по-настоящему ценное наскоком. Теперь же без подготовки не обойтись. Если решили поучаствовать в киберспортивном матче, без серьёзных навыков не обойтись. И общие знания в области индустрии - этого тоже теперь мало. Знание деталей каждой игры и молниеносная реакция будут у многих желающих получить вожделенный девайс.
Так что если вы поучаствовали в каком-то квесте или состязании, которое я не упомянул — милости прошу в комментарии. Ну и ништяками можете похвастаться, если выиграли.